Продать машин на 1 миллион долларов!

  Рет қаралды 3,390,417

Жекич Дубровский

Ай бұрын

Авито-магазин «Дубровский синдикат»: clc.to/Dubrovskiyshop
Проверить историю автомобиля в Автотеке: clc.to/autoteka_zhekich
По вопросам рекламы, сотрудничества: DubrovskiySyndicate@mail.ru
Предлагайте тачки сюда: profi555@yandex.ru или dubrovskiy_syndicate
---
Инста: zheki444
ТикТок: tiktok.com/@zhekich_dubrovskiy
ВКонтакте: zheki444
---
Жизнь Синдиката: kzbin.info
Психопаты Синдиката: kzbin.info
Мастерская Синдиката: kzbin.info
---
Музыка из видео: motorheartstudio
#ДубровскийСиндикат

Пікірлер
Даниил Шильников
Даниил Шильников 6 сағат бұрын
Лухори да лухори.. А слабо гранту купить немного ржавую, но бодрую за 150 тысяч?
Vseobovsem
Vseobovsem 3 күн бұрын
Проект называется "Как-нибудь"
Instaasurfer
Instaasurfer 4 күн бұрын
следующий этап, продавать тачки в долларах
Игорь Марченко
Игорь Марченко 9 күн бұрын
Это те ребята,где сразу ставлю лайк,,а потом смотрю!
Тимур Тулегенов
Тимур Тулегенов 10 күн бұрын
Нафига менять крузак?!? Он и в дождь и снег, зимой и летом будет тебя везти ... Он и на 3 колесах будет ездить и с любым маслом и без него правда не долго....
Тимур Тулегенов
Тимур Тулегенов 10 күн бұрын
Я бы с Магой дел не имел никаких .. мутный он .
xinkali
xinkali 10 күн бұрын
такие нытики в комментариях,ему че ведра покупать и продавать,как и тогда?спрос есть,предложение есть
Гриша Чернешов
Гриша Чернешов 10 күн бұрын
@
LeoLoki
LeoLoki 10 күн бұрын
Мага чет напомнил типичного наркобарыгу😁
Лёман Юнусов
Лёман Юнусов 13 күн бұрын
Мага слащавый
Denis Gromov
Denis Gromov 15 күн бұрын
21:51 подскажите от куда отрывок
Алексаандр Шевченко
Алексаандр Шевченко 15 күн бұрын
Подарили бы хоть какой нибудь зепор или оку а то по деревне не на чем гонять...89201521601...просто нет денег чтобы купить
Иван Иванов
Иван Иванов 16 күн бұрын
Привет жека классные обзоры, смотрю все твои, выпуски!😉😎👍
Виктор Иванов
Виктор Иванов 16 күн бұрын
Чет все жалуются то что денег у Жени много и он их тратит бездумно! А зачем на месте стоять, когда в кармане есть бабло! Все правильно делает!
Арген Тагаев 11Е
Арген Тагаев 11Е 17 күн бұрын
ундра
Диана Валиуллина
Диана Валиуллина 17 күн бұрын
Мага огонь 🔥
Crazy_ fox
Crazy_ fox 19 күн бұрын
На этого Магу Гриши не хватает! Он бы точно не дал себя так разводить. Реально какой-то мутный тип. Даже руки не пожал, а глазки как горели когда бабки в руки получил. А Жене нужен компаньон такой как Миша- со спокойной холодной головой, а то он готов сорить деньгами бездумно что-то... 🙈
Рихард Зорге
Рихард Зорге 21 күн бұрын
Что-то Жекича понесло, ты хоть Дагестанцев видел? Там от них в нем только название, а Мага цыга мутный какой-то.
Хамза Закирьяров
Хамза Закирьяров 21 күн бұрын
24:44 а это не машина куда лисица врезалась из мэгжифайт
Спорт
Спорт 23 күн бұрын
Я бы вообще не покупал машины ни у Миши а тем более у жекича.
unamed_1703 unamed_1703
unamed_1703 unamed_1703 24 күн бұрын
14:10
Harley
Harley 25 күн бұрын
Да какой это Мага, это Кирил или Степа с Молдовы. Гоните что ли!
Ефим Koval
Ефим Koval 25 күн бұрын
КОД Миллион
MR HUDY
MR HUDY 26 күн бұрын
на видео, была леворульная, а тут праворульная
Kostuy Tonofa
Kostuy Tonofa 26 күн бұрын
Беріть тундру замість крузака
Руслан Павленко
Руслан Павленко 26 күн бұрын
Все лысые опасные. 🤣
Назар Якуба
Назар Якуба 27 күн бұрын
Тундру тундру
Михаил Вшивков
Михаил Вшивков 27 күн бұрын
Вы прилипните на этой теме ...
Александр Лобанов
Александр Лобанов 29 күн бұрын
Я вот тоже захожу в магазин МОНЕТКА и думаю надоело мне подсолнечное масло, купить оливковое думаю, смотрю цену от 200руб за бутылку, и все таки остаюсь при подсолнечном масле, такие реалии мужики....
꧁༺ZᎬᏉs༻꧂ DoK
꧁༺ZᎬᏉs༻꧂ DoK 29 күн бұрын
Видео н..иочем....
Надира Куракбаев
Надира Куракбаев 29 күн бұрын
Это тесла. Ты обломался жекич зачем ты на превью поставил
джон хонда
джон хонда Ай бұрын
С маги я орнул
FR 22
FR 22 Ай бұрын
Мутный Мага
Aleksey Putin
Aleksey Putin Ай бұрын
Возьмите меня в команду 💪🏼💪🏼💪🏼
ОКС ОКС
ОКС ОКС Ай бұрын
балабол
михаил Пальмин
михаил Пальмин Ай бұрын
Тундра
Anonim
Anonim Ай бұрын
Moldova
Shamil Tazuev
Shamil Tazuev Ай бұрын
У меня у одного не открывается Авито страничка?
Daniil Abramov
Daniil Abramov Ай бұрын
что за трек играет в самом начале?
Влад Блындеску
Влад Блындеску Ай бұрын
Путь до авто солона
Марк Пархоменко
Марк Пархоменко Ай бұрын
26 машин, тундры, а приехал на каршеринге. Ясно
uristru2007
uristru2007 Ай бұрын
Миша прикольный чел.!!!
Роман Бондаренко
Роман Бондаренко Ай бұрын
Задача наилегчайшая! Пригоняешь одну машину...ОДНУ, КАРЛ!!! и ты в бизнесе. А машина эта - Бугатти Вейрон. Всё!
borshnag 95
borshnag 95 Ай бұрын
Давайте тундру
andramen andreus
andramen andreus Ай бұрын
Видос зачётный. Я думаю мы все подсели на твой канал каждый день. Ждёшь продолжения.
Евгений Петрович
Евгений Петрович Ай бұрын
Ну пипец пропал интерес к просмотру канала, лучше рукажопов смотреть
Нурсулттан Талантбеков
Нурсулттан Талантбеков Ай бұрын
В заде написано порошок уходи😜😜🤪🤪
Екатерина Тимофеева
Екатерина Тимофеева Ай бұрын
обезьяны и очки
bilishu aliss
bilishu aliss Ай бұрын
Мага ппц мутный, мы ещё услышим о нем или о Бентли))
Кирилл Шибаев
Кирилл Шибаев Ай бұрын
Хороший бонус в копилку!
Кирилл Шибаев
Кирилл Шибаев Ай бұрын
Levante I
Кирилл Шибаев
Кирилл Шибаев Ай бұрын
Купи Мазерати
GAME OVER
GAME OVER Ай бұрын
Малорики
bilishu aliss
bilishu aliss Ай бұрын
женя хватит) у тебя есть ролс ройс не надо тебе тундру)
юрий лев
юрий лев Ай бұрын
Гараж на 1000000
bilinas mini
bilinas mini Ай бұрын
пропала та самая страсть, которая была год назад. Исправляйся друг.
Sergey Migachev
Sergey Migachev Ай бұрын
Был нормальным пацаном,превратился в МАЖОРА,стыдно,стыдно...И обидно...
Andrey M
Andrey M Ай бұрын
На аукционе Тесла была на ходу.
Sergei Maier
Sergei Maier Ай бұрын
Ок
Руслан Чариев
Руслан Чариев Ай бұрын
Лучше мне тоже дали бы одну машину чтобы я такси занимался
bilinas mini
bilinas mini Ай бұрын
Контент становятся плохой ( Пару лет назад было топ, Жека не может контролировать себя......
Виталик Андрей
Виталик Андрей Ай бұрын
Какой то мутный тип вам ведро с чеком продал
Кирилл Вороненко
Кирилл Вороненко Ай бұрын
Жекич, глянь свои старые видео, и сравни себя
PES MOBILE
PES MOBILE Ай бұрын
Привет
Ivan Ostanin
Ivan Ostanin Ай бұрын
Деньги очень сильно изменили Жекича...
mikea hiooi
mikea hiooi Ай бұрын
пропала та самая страсть, которая была год назад. Исправляйся друг.
Alexander Donis
Alexander Donis Ай бұрын
Жекич с Григорием ,а вы не думали Автомобили с Германии погонять? Есть такая возможность
JDM EveryDay
JDM EveryDay Ай бұрын
что за ребеночка нашли)) как это может быть владельцем бентли))) ржаккаааааа
Anime 「AMV」
Anime 「AMV」 Ай бұрын
женя хватит) у тебя есть ролс ройс не надо тебе тундру)
yuoop noke
yuoop noke Ай бұрын
Вот вы гемора купили себе
mikea hiooi
mikea hiooi Ай бұрын
лоханись.
Nikitos Lykianov
Nikitos Lykianov Ай бұрын
Нет, ребят, Женя к этому стремился. Долго и упорно зарабатывал, делал оригинальный контент и винить его за успехи нельзя уж точно. Но пожалуй сейчас Женя действительно стал забывать кем он был, и за что его любили. Далеко не за деньги которые он зарабатывал, а за любовь к тачкам и своему делу. Что ж, я надеюсь Женя поймет что свернул с черного пути
Мобильный чат общение
Мобильный чат общение Ай бұрын
Мне интересно Жекич людям помогает нет? Или только для себя черпает деньги и раскидывает не туда куда нужно? И куда он вообще стремится?
Константин Алексеевич
Константин Алексеевич Ай бұрын
Ахахахаахха самый дешевый мотор на Теслу стоит от 500к
Константин Алексеевич
Константин Алексеевич Ай бұрын
@yuoop noke я то?
yuoop noke
yuoop noke Ай бұрын
Мамкин комнатный боксёр))))))
Егор Русских
Егор Русских Ай бұрын
Тупа тэсла а4🤣
MolodoyChelovek
MolodoyChelovek Ай бұрын
Контент становятся плохой ( Пару лет назад было топ, Жека не может контролировать себя......
alida flus
alida flus Ай бұрын
Это такой же Мага, как я Николас. Это румынский цыганенок с молдовы
Раяна Мутузова
Раяна Мутузова Ай бұрын
Продаю срочно 2 мерена GL 2011 года 5.5 срочно за 1500000 ляма
Said f
Said f Ай бұрын
Женя вообще голову потерял
Евгений Иванов
Евгений Иванов Ай бұрын
тундра ДА!!!!!!!!!!!!!!!
Файзулло Караев
Файзулло Караев Ай бұрын
ФАЙЗ ТВ 50 приз 5 машина Разыгрывай за 1000р блет
alida flus
alida flus Ай бұрын
Мага какой-то стремный
Странник
Странник Ай бұрын
Да какой это Мага?! Вы Магу видели вообще? Это же Беня вылитый,- ми рьюские не обманиваим тругь трюгьа!))) сука...
Амерлае Тлеген
Амерлае Тлеген Ай бұрын
Пацан забыл откуда вышел, сейчас его 200 крузак наскучил , руль же без подогрева пздц деревенщина с деньгами в руках, не знает как себя вести, наверное деньги скружили голову мальчику
Матвей Балуев
Матвей Балуев Ай бұрын
Круто
Alona Zubak
Alona Zubak Ай бұрын
Жекич, пожалуйста, не нужно захлёбываться от бабла. Я бы очень хотел, заплагиатить твою схему, но увы я не такой яркий как ты. И за это уважуха. Братик не лоханись.
IT Sollustri Fugate ❶ ⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻
IT Sollustri Fugate ❶ ⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻ Ай бұрын
Жека, от куда столько бабла, ты держишь азино три топора?
IT Sollustri Fugate ❶ ⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻
IT Sollustri Fugate ❶ ⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻ Ай бұрын
Но это не зависть, просто тоже так хочу)))
IT Sollustri Fugate ❶ ⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻
IT Sollustri Fugate ❶ ⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻ Ай бұрын
Аж стихами заговорил! )))
IT Sollustri Fugate ❶ ⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻
IT Sollustri Fugate ❶ ⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻ Ай бұрын
Могу купить ваш бизнес за 4 ляма баксов прямо сейчас, и у вас ничего не получится)))
IT Sollustri Fugate ❶ ⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻
IT Sollustri Fugate ❶ ⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻ Ай бұрын
Так что вам крупно повезло!
IT Sollustri Fugate ❶ ⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻
IT Sollustri Fugate ❶ ⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻ Ай бұрын
Но у меня их нет! ахахаа
danil fedotov
danil fedotov Ай бұрын
Бери тундру
Евгений Сазонов
Евгений Сазонов Ай бұрын
Мамкин комнатный боксёр))))))
Сухраб Сеитов
Сухраб Сеитов Ай бұрын
Ты зря за АссаламуАлейкум видео поставил Жека ты чё понятие расширяй ок тя люди видят и уважают но так не пойдет в свой монтаж это священное слово использовать умей введу Жека
Роман Сербиенко
Роман Сербиенко Ай бұрын
Надо пригнать оба ролса и гелик и будет mission complete)
Lev1AthaN
Lev1AthaN Ай бұрын
Михаил вроде бы человек состоятельный, а зубы Через один Желто-белые как маникюр у моей бывшей.
Илья Мотылев
Илья Мотылев Ай бұрын
Колпаки на тесле нужны для лучшей аэродинамики если кто не знает)
Илья Мотылев
Илья Мотылев Ай бұрын
Ага, подписывайтесь на авито магазин, я езжу на гнилой 14, и то не езжу потому что лонжерон сгнил... Помогите мне как то подняться ахаха
Белые совы
Белые совы Ай бұрын
Мага какой-то стремный
tankist . net
tankist . net Ай бұрын
жека миссия 444 можно так назвать
MARKus J
MARKus J Ай бұрын
А сначала видос то назывался продали машин на 70 миллионов
Александр Худокормов
Александр Худокормов Ай бұрын
Я вообще подумал что на заставке ты с шаурмой возле Бентли)))
VENIAMIN PIVOVAR
VENIAMIN PIVOVAR Ай бұрын
5:26 думал что динамик сдох
Константин Чиченин
Константин Чиченин Ай бұрын
Не тот контент стал не интересно все эти дорогие машины совсем не то
саша иванов
саша иванов Ай бұрын
В глазах побелело, когда он чуть бочину не замял 17.50
Napoleon Bonaparte
Napoleon Bonaparte Ай бұрын
Скажите пожалуйста для кого этот ролик,спасибо.
Icedance
Icedance Ай бұрын
тоталы продают норм , так то за это сажать надо они же не безопасны
Купили идеальный Хаммер которому 17 лет!
27:45
Жекич Дубровский
Рет қаралды 3 МЛН
Купили машин на 60 миллионов
41:20
Жекич Дубровский
Рет қаралды 4,4 МЛН
TOP 10 | Сануржан Сулейменов
18:00
GAKKU TV
Рет қаралды 41 М.
Вадим и его новая тачка
26:01
Жекич Дубровский
Рет қаралды 1,2 МЛН
Наш мир не будет прежним - приключения Audi
39:23
Жекич Дубровский
Рет қаралды 3 МЛН
Переделали такси в M5 своими руками
32:04
Мастерская Синдиката
Рет қаралды 3,1 МЛН
AUDI A8 W12 - жёсткий неликвид?
29:28
Жизнь Синдиката
Рет қаралды 2,8 МЛН
Купили Вайпер и Панамеру на сдачу
36:42
Жекич Дубровский
Рет қаралды 3,7 МЛН
Маленькая машина - большие неприятности?
29:16
Жизнь Синдиката
Рет қаралды 2,9 МЛН
Я купил новый Роллс-Ройс
41:11
Жекич Дубровский
Рет қаралды 4,3 МЛН
Вадим в горах сломал Мерседес
28:08
Мастерская Синдиката
Рет қаралды 2,5 МЛН
Купил редкий LANCER EVO
30:46
Жизнь Синдиката
Рет қаралды 3,6 МЛН
TOP 10 | Сануржан Сулейменов
18:00
GAKKU TV
Рет қаралды 41 М.
БМВ Е34 vs Мерседес W124 / ИСТОРИЯ ПРОТИВОСТОЯНИЯ. КТО ЖЕ БЫЛ ЛУЧШИМ?!
24:14
Alex Blare Культовые автомобили.
Рет қаралды 513 М.
Как уехать с эвакуатора?
0:36
Girls Power
Рет қаралды 739 М.
Тачка МАШИНАТОРА. Сапожник без сапог.
17:20
МАШИНАТОРЫ Life
Рет қаралды 146 М.