На 10 лет забыли в гараже японский спорткар

  Рет қаралды 3,303,291

Жекич Дубровский

Жекич Дубровский

Жыл бұрын

За машиной иди на Дром
drom.ru/s/Eeh 🚗
И покупай выгодную тачку!
Купить набор для создания картины нитью RingString: ringstring.ru/?...
Промокод: "JEKICH" - скидка 15% на весь заказ
Один шаг - и вы в Яндекс Музыке, которая точно подберёт музыку, которая вам понравится: clck.ru/33f8dm
Получите 60 дней подписки Яндекс Плюс в подарок по промокоду MUSIC.
l.tinkoff.ru/zhekichdbcardpstmar - годная карта в дизайне Жекича и Синдиката
Реклама. ООО "АМАЯМА АВТО", erid: Pb3XmBtzszpMbSPpfUwazt5xh2G9Wa17EBCJsGC
Реклама. ООО "БИБИЭЙ ГРУПП", erid: Pb3XmBtzt7ad5A4HQzFrXW3EU4Pv8cYHzz2GoH8
Реклама. ООО «Яндекс Музыка». ИНН 9705121040, erid: Pb3XmBtzswYy1VPn4r2rqPBbA9pegRbATotKxba
АО Тинькофф Банк, erid: Pb3XmBtzssVWVQoxE6kmcytwgQZS15w9SbWe8LN
По вопросам рекламы, сотрудничества: DubrovskiySyndicate@mail.ru
Аренда авто: dubrovskiy-syndicate.com/rent
---
ВКонтакте: zheki444
Телеграм: t.me/dubrovskiy_444
---
Основной канал: / ЖекичДубровский
Автосалон: / АвтосалонСиндиката
Мастерская: / МастерскаяСиндиката
Джентльмены: / ДжентльменыСиндиката
Девчонки: / ДевчонкиСиндиката
Вертикальный: / ВертикальныйСиндикат
Игры: / ИгрыСиндиката
ФОРСАЖ: / @forsazh
---
Музыка из видео: motorheartstudio
#ДубровскийСиндикат

Пікірлер: 4 000
@dubrovskiy-syndicate
@dubrovskiy-syndicate Жыл бұрын
*Купить набор для создания картины нитью RingString:* ringstring.ru/? *Промокод: "JEKICH" - скидка 15% на весь заказ* Реклама. ООО "БИБИЭЙ ГРУПП", erid: Pb3XmBtzt7ad5A4HQzFrXW3EU4Pv8cYHzz2GoH8
@Ilyin_I
@Ilyin_I Жыл бұрын
Женя ответь мне
@romang891
@romang891 Жыл бұрын
Блин, Женек реально классные наборы. На 8 марта подарил всем своим девочкам, довольны)
@-killst4r
@-killst4r Жыл бұрын
Михаил квартиравмоскеивич плотно взялся, давай бро 👊🙂
@-killst4r
@-killst4r Жыл бұрын
Топ
@armx08
@armx08 Жыл бұрын
Ассалаумалейкум 🇰🇿
@BassInspektor
@BassInspektor Жыл бұрын
Никто не оценил гараж, хозяину респект !
@Valerie_Brun
@Valerie_Brun Жыл бұрын
А чё там такого? Гараж как гараж🤷
@Misha_Grek
@Misha_Grek Жыл бұрын
Я оценил 😂 но не написал
@AZIMBEK06
@AZIMBEK06 Жыл бұрын
​@@Valerie_Brun гаражей нормальных нету так как всем похер и у всех гаражах дырки а у него мощный
@dirtywars0264
@dirtywars0264 Жыл бұрын
@@Valerie_Brun да там жить можно, ты че
@sergeiakimenkov9752
@sergeiakimenkov9752 Жыл бұрын
@@Valerie_Brun просто видимо у тебя тоже норм гараж , по человечески , вот и не понимаешь как может быть ) когда снимаешь обрыгу за 5к в месяц
@user-yu8ou2hu3t
@user-yu8ou2hu3t Жыл бұрын
Лайк за простых и добрых мужиков в начале серии,который искренне был рад Жекичу. Жень,они от всей души) не стесняйся за глубинку нашей необъятной родины💪 быть добру☝️
@user-nf3xr6ww6s
@user-nf3xr6ww6s Жыл бұрын
Весёлый точно но гараж открыть мог бы и помочь снег почистить а то миллионер Жекич стесняется,👍👍👍😆😆😆
@Alex-wq1bs
@Alex-wq1bs Жыл бұрын
Мужик ну, улыбнул. Привет тебе из Омска позитивный мужик!
@imoorich
@imoorich Жыл бұрын
чувак проснись, жекич родом из такой глубинки что тебе не снилось.
@sharkitop3777
@sharkitop3777 Жыл бұрын
@@imoorich а врашке город в 330 000к людей глубинка?
@isivani2002
@isivani2002 Жыл бұрын
@@imoorich Чита не такая уж и глубинка)
@denr645
@denr645 Жыл бұрын
Мужики в гаражах порадовали,вот она,добрая,русская душа))
@ASKARmvp11
@ASKARmvp11 Жыл бұрын
жалко хозяина так грустно стало ему ❤❤❤
@grinyprofistory9986
@grinyprofistory9986 Жыл бұрын
Бля мне тоже жалко😢
@user-dh8kw2ux2i
@user-dh8kw2ux2i Жыл бұрын
@@_Tarantino На турбе, открашенную и не гнилую отдавать за 260 тысяч руб 🤦‍♂🤦‍♂ У нее рынок от 400-600 тысяч руб.
@Sale38
@Sale38 Жыл бұрын
@@user-dh8kw2ux2i ага, ты ещё попробуй найди такую за рынок этот))
@Toxaracer
@Toxaracer Жыл бұрын
Мне тоже жалко парня было, но каждый раз я почему-то не могу понять почему люди сами на это идут, его же никто не заставлял это делать. Возможно память хорошая от продажи будет, подороже просто продаст и забудет, а тут и сжекичем пообщался и дальше видеть ее будет в видео.
@user-dh8kw2ux2i
@user-dh8kw2ux2i Жыл бұрын
@@Toxaracer Парень изначально отдавал Жекичу за 370 тысяч руб и это офигенная цена, а так его подвинули до 260 тысяч руб и чем был обоснован такой огромный торг?? Наверно она гнилая оказалась? Или мотор мертвый? Приехал Жекич и давал просить скидку в 100 косарей, за просто так.
@samokrutow
@samokrutow Жыл бұрын
Антон заслуженно,да и хорошо что он взял деньги,мы все с нетерпением ждем их серий😍
@forsazh
@forsazh Жыл бұрын
Спасибо!
@i_Russia36
@i_Russia36 Жыл бұрын
Ваще не ждем,нытье пол часа смотреть
@user-xz6lr2sk4i
@user-xz6lr2sk4i Жыл бұрын
кросс
@ugryumiy
@ugryumiy Жыл бұрын
@@i_Russia36 душнила
@user-dw5jw9vz2s
@user-dw5jw9vz2s Жыл бұрын
Антон красава! Женя и Саня пытались его запутать, специально болтали что попало под руку, молодец Антон, поздравляю!
@user-pn1zh1ck8f
@user-pn1zh1ck8f Жыл бұрын
Женя и Саня поступили как дешевые шкуры)
@alexanderbatantsev9834
@alexanderbatantsev9834 Жыл бұрын
За простых людей в ролике и их эмоции отдельно спасибо! Самый любимый ролик как в Тверь ездили за машиной, несколько раз его смотрел.
@sitttka
@sitttka Жыл бұрын
Да нууу, эмоций у мужика перебор, без меры.
@serj.zakharuk
@serj.zakharuk Жыл бұрын
це біосміття, а не люди, просто тупе бидло. Тільки в рашці це "люди"
@MrPlEsEn13
@MrPlEsEn13 Жыл бұрын
Антона жалко Пацаны и девчонки к нему как к чужому относятся, а он очень добрый и клевый парень Видно что как не в своей тарелке ;(
@alexeyd37
@alexeyd37 Жыл бұрын
Привыкнет)
@Tab4igJesus_Ray
@Tab4igJesus_Ray Жыл бұрын
Пройдет время и все станет норм)
@tulagarage
@tulagarage 11 ай бұрын
капец я ржал когда Ваня проиграл, а Антоха проиграл бы на 2 шарике ххахаха это такой фейл 😂😂😂
@amrik2984
@amrik2984 11 ай бұрын
Притереться нужно. Не просто перейти из оппозиции в друзья)
@stas22866
@stas22866 9 ай бұрын
Супра топ видос топ ты топ❤❤❤❤
@GoldbergCC
@GoldbergCC Жыл бұрын
Блин! Я прям искренне рад за Антона!!! Чуть ли не до слез... Антон от всей души ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
@KinoFun
@KinoFun Жыл бұрын
ля, я не досмотрел ещё... Спасибо за спойлер)
@user-fu9tc9kv2d
@user-fu9tc9kv2d Жыл бұрын
А Ткач козел
@ondigidon1963
@ondigidon1963 Жыл бұрын
Антон запоминал после 4 шаров свои шары . И потом списывал у соперника первые 4 . Пи.дец 🤦🏻‍♂ Поэтому рукой прикрыл финал и радости толком у него нет.
@Lion.82
@Lion.82 Жыл бұрын
​​@@ondigidon1963 Всё правильно он сделал,что закрыл в финале и не ставил 5ый шарик,девка Ткача ждала что бы подсмотреть,а Ткач занервничал сразу,ничего Антон не подглядывал,по ему видно,что он чётко смотрит на свою половину стола,а вот девушки подсматривали.Пересмотри ролик,именно на 5ом шарике она и просрала,Антон его не ставил и правильно,т.к она повторяла за ним.
@ondigidon1963
@ondigidon1963 Жыл бұрын
@@Lion.82 ну , я написал как первые впечатления были , но и так могло быть 👌🤔🤔🤔
@user-rr8fk2fi3q
@user-rr8fk2fi3q Жыл бұрын
Видно, что Антон реально старается и пашет. Он точно преуспеет и много кого обгонит из Синдиката
@nyuton8935
@nyuton8935 Жыл бұрын
Рад, что Антон выиграл, потому что как по мне, так Маша мухлевала) в баттле с Саней она подглядывала, что даже подметил Жека. А вот во втором баттле Антон раскусил ее и поэтому закрыл шарики рукой, чего явно не ожидала Маша))) Так вот, в чем суть: Маша начала запоминать не с первого шарика, а е где-то с 5))), поэтому она именно там выиграла Саню, но из-за закрытой руки проиграла Антону. Также были неприятны издевки Сани, поэтому поздравляю Антона🤝🏻
@nyuton8935
@nyuton8935 Жыл бұрын
И да, мои слова подтверждаются тем, что Маша сказала, что выиграла бы потом, как бы специально акцентировав на этом внимание
@user-oy8vi9bu1u
@user-oy8vi9bu1u Жыл бұрын
Да у нее даже мордочка лисья
@SlavaTOYS
@SlavaTOYS Жыл бұрын
Тоже стратегия, но Антон оказался стратегичнее и выиграл по праву )
@simpleguy4510
@simpleguy4510 Жыл бұрын
Если бы не Вадим, Маша бы выиграла 🫡
@anonimhero8596
@anonimhero8596 8 ай бұрын
😮
@ilyamaradin2735
@ilyamaradin2735 Жыл бұрын
Наконец таки Антон выиграл , он новенький и почему то к нему особо никто чувств не питает , а я капец как рад!
@showpavelraevsky4971
@showpavelraevsky4971 Жыл бұрын
Очень редко встречаешь людей , с кем тебе действительно хочется быть рядом❗
@user-dc6nx4xw2l
@user-dc6nx4xw2l Жыл бұрын
я с начала игры топил за него)
@model_1231
@model_1231 Жыл бұрын
Нахй его, лучше бы вместо них была команда Жекича и Миши, было бы в разы интереснее и смешнее, а тут просто поиграли люди без какого-то юмора, смеха, без искренних эмоций
@Georgii525
@Georgii525 Жыл бұрын
Может соперника видят
@user-gz9tq1jo3o
@user-gz9tq1jo3o Жыл бұрын
Спойлерщик
@denr645
@denr645 Жыл бұрын
За Антона очень рад!ЧЕстно,спокойно с расстановкой,пришёл и сделал)
@mikhailp9005
@mikhailp9005 Жыл бұрын
Жалко хозяина эклипса😢 в таком топовом состоянии отдал бесплатно считай😢
@dmitryg5155
@dmitryg5155 Жыл бұрын
Щас приоры за 400-600 продают он чё гонит так дёшево продавать
@user-tl2ly7ji1o
@user-tl2ly7ji1o Жыл бұрын
Еще и Турбо меха
@13LowBS
@13LowBS Жыл бұрын
Там мотор стоит 250 отдельно
@i_Russia36
@i_Russia36 Жыл бұрын
Хозяина эклипса знатно развели! 300? Нееет давай 260!!!? Ну хорошо забирайте! Сказочный долбаеб,в таком пиздатом состоянии отдал за копейки
@user-fb5uq4fh4x
@user-fb5uq4fh4x Жыл бұрын
Такая хорошая машина, такой хороший мужик владелец... Зачем так сильно торговаться... Искренне жаль владельца, чувствую его утрату.
@OlegKonor
@OlegKonor Жыл бұрын
Ну владельцу втройне вернётся, а жекич потеряет в десятки раз больше,с таким отношением
@AibaUrl
@AibaUrl Жыл бұрын
​@@OlegKonor 275+50 + перелет + проживание Жекичу тоже нормально вышло так то
@user-yg2fy5oq9i
@user-yg2fy5oq9i Жыл бұрын
​@@AibaUrl афигеть, теперь я должен покупашке билеты оплачивать, гостиницу и проституток?
@miha0890
@miha0890 Жыл бұрын
@@AibaUrl а продавца это должно ебать, какие там у тебя расходы сопутствующие? За 400 на месте даже бы продался этот эклипс
@pegassusbartholomew
@pegassusbartholomew Жыл бұрын
Тоже не понимаю смысла. У пацана явно не миллионы с десяти каналов((( подход барыжий
@user-kr8fe4wt1k
@user-kr8fe4wt1k Жыл бұрын
Ира: обнимает Тоху Тоха: обнимает Жеку Мне кажется, пора расставить приоритеты
@user-nk4kb1lx9n
@user-nk4kb1lx9n Жыл бұрын
Антон супер приятный парень, болела за него, хоть и пытались сбить его, он смог!
@kashidaro
@kashidaro Жыл бұрын
Хозяину тачки большой респект за хорошее состояние авто и низкую цену ))
@user-ri3yo3et5w
@user-ri3yo3et5w Жыл бұрын
Мог бы и не торговаться мы про дром сколько раз послушали
@user-ot2nx8rm3l
@user-ot2nx8rm3l Жыл бұрын
Поздравляю тебя Антон с победой, ты сегодня победил и фарт на твоей стороне, рад за тебя! Молодец!😊👍👍👍👍 Палыч красава🤗
@forsazh
@forsazh Жыл бұрын
Спасибо!
@user-ot2nx8rm3l
@user-ot2nx8rm3l Жыл бұрын
@@forsazh пожалуйста 😊
@Compositeize
@Compositeize Жыл бұрын
Классно Антон придумал, и всё абсолютно честно! Было бы нечестно, если бы ему кто-то подсказывал. Но он всё сам сделал. Жаль его ребята не поздравили, конечно ☹☹☹ Но понятно, что они не со зла, просто им Маша роднее. Поздравляю, Антон 😻 Большое спасибо за видео!
@top_kal7720
@top_kal7720 Жыл бұрын
согласен токсик пати
@user-er2nb8lc1y
@user-er2nb8lc1y Жыл бұрын
Антоша не интересен вообще
@frodo2464
@frodo2464 Жыл бұрын
@@user-er2nb8lc1y если бы он был не интересен, его ролики не набирали бы столько просмотров.
@user-sj8uy5su1w
@user-sj8uy5su1w Жыл бұрын
Странно когда картавый мешает Антону во время игры. И здорово, что Антон выкупил Машу с ее запоминанием центральных шариков. Токсик вечеринка. Рад за Антона. Заслужено
@minimalstreetroffing4161
@minimalstreetroffing4161 Жыл бұрын
Да ладно, не нужно быть таким серьезным, это просто шутки же.
@user-ih2gv7nh6x
@user-ih2gv7nh6x Жыл бұрын
Токсичностью как раз от тебя несёт, душнила
@zronhit
@zronhit Жыл бұрын
Болел за Антоху всем сердцем! Поздравлямба!
@otovhq7152
@otovhq7152 Жыл бұрын
Антон красавчик, за него болел всей душой!)🎉🎉🎉 Сериа супер, спасибо синдикат!❤❤❤
@max_xxl
@max_xxl Жыл бұрын
❤❤❤❤❤
@user-ri5ji3dr3c
@user-ri5ji3dr3c Жыл бұрын
Да ну.Лицо у него бесячее,и все движения.Он в коллектив вообще не вписывается.
@max_xxl
@max_xxl Жыл бұрын
@@user-ri5ji3dr3c это ты никуда не вписываешься дырка ты от бублика 😡😡😡😡😡
@andre_JR
@andre_JR Жыл бұрын
Он даже не в синдикате зачем надо было звать его на эту гонку и игру ????
@young_on_chill9720
@young_on_chill9720 Жыл бұрын
@@andre_JR в синдикате
@laskovyizver
@laskovyizver Жыл бұрын
Мужики были так рады видеть Жекича, что даже не помогли откопать гараж))))) 😂😂😂
@maxphoenixxx
@maxphoenixxx Жыл бұрын
мб и помогли за кадром
@ferrerask8417
@ferrerask8417 Жыл бұрын
Изначально болел за Антона, так как считаю что машина должна быть его, как никак проект форсаж у него и подобные машины быть его, да и в целом он крутой чувак и сам соображал, в отличии от Маши она подглядывала. АНТОН ПОЗДРАВДЯЮ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ РАД!
@illi4LENIN
@illi4LENIN Жыл бұрын
Жекич молодец, вроде бы и тачку считай подарил, а вроде бы и деньги на месте)))))) угарнул в моменте)
@Lunatic56
@Lunatic56 Жыл бұрын
Приятно видеть свой город. А еще приятно как выглядит тачка в шоке что у нас такая красота скрывалась так дешево.
@user-ks1se9fg2x
@user-ks1se9fg2x Жыл бұрын
мда, цена конечно не рыночная как всегда) может все так любят Евгения что отдают ему с дисконтом, либо за кадром Жекич доплачивает )
@pashaa6959
@pashaa6959 Жыл бұрын
Так он переживал, и выиграл, Я так рад за Антона
@danissimo_ca
@danissimo_ca Жыл бұрын
Эти игры- это просто 🔥🔥🔥 идея! Канал снова поймал волну. Конечно рад за Антона, его проекты очень интересны👏
@forsazh
@forsazh Жыл бұрын
Спасибо!
@Starik2524
@Starik2524 Жыл бұрын
ага, очень крутая идея на канале про авто сделать пол ролика про игру в шарики
@user-mo7cp8nx1s
@user-mo7cp8nx1s Жыл бұрын
Антохе респект, поздравляю от всей души ✊
@forsazh
@forsazh Жыл бұрын
Спасибо!
@vitaliesolonari8308
@vitaliesolonari8308 Жыл бұрын
За Антона рад, хоть болел за всех! Ждём контейнеры 😊
@domenicknick9165
@domenicknick9165 Жыл бұрын
Эмоции просто зашкаливают,спасибо за выпуск
@user-bp4xi1zm2c
@user-bp4xi1zm2c Жыл бұрын
Ребята, девчонки вы все прикольные, классные!!! У Вас всех, появился ещё один шанс стать обладателем))) Жека замутил прикольно!!! Переживал за Вас ВСЕХ....
@sakhalinmsv
@sakhalinmsv Жыл бұрын
- А что если я проглочу шарик? - Ни чего страшного, принесёте как и все, на следующий день.
@serzh1kk956
@serzh1kk956 Жыл бұрын
Рад за Антона! Приятный парень! Интересный!
@user-yw5xh5wu5z
@user-yw5xh5wu5z 5 ай бұрын
Блин не хотелось что бы эта серия скончалась, шла бы 6 часов смотрел бы нонстопом 😂❤
@HeyMart1n
@HeyMart1n Жыл бұрын
Антон!!! Я рад за тебя!!!! Все ребята хорошие, но я болею за Антона и всех ребят из форсажа. Им нужна поддержка вначале))))
@forsazh
@forsazh Жыл бұрын
Спасибо!
@MysterioTSK
@MysterioTSK Жыл бұрын
Очень рад за Антона, крутые эмоции)
@computergroup1
@computergroup1 Жыл бұрын
Согласен, жалко, что машина досталась самому неинтересному каналу
@forsazh
@forsazh Жыл бұрын
Спасибо!
@user-zl3eu3yw9f
@user-zl3eu3yw9f Жыл бұрын
Рад что именно Антоха выиграл болел за него наконец то ему улыбнулась удача
@uronchikbfs7236
@uronchikbfs7236 Жыл бұрын
Синдикат не перестаёт радовать! Тоха красава просто! Лучшие!!
@evgenygrankin5987
@evgenygrankin5987 Жыл бұрын
Жекич, ты крут !!! Все супер!!! Ну блин лучший автоблогер страны, а 4 к ни как ? Хочется смотреть твои ролики в наилучшем изображении 😉
@flmvflmv1320
@flmvflmv1320 Жыл бұрын
Антоха клевый чувак, круто, что он в команде, радует этот человек! Дядь Жень, отдельный респект за такие ролики и челленджи ребятам, ты крут, твоя команда - это команда мечты! Когда смотрел твои первые ролики, думал: -Блин, когда нибудь я к ним попаду 😂 Лучшие, здоровья Вам, Вашим родным и близким! Держите Марку! Ждем новых роликов!🫡🙏🏻💪🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻
@forsazh
@forsazh Жыл бұрын
Спасибо!
@user-gr2bq6bg4g
@user-gr2bq6bg4g Жыл бұрын
Главное не останавливайтесь продолжайте в том же духе!!! Вас очень интересно смотреть ни одного выпуска не пропускаю!
@Aydakov
@Aydakov Жыл бұрын
Красавчик 👍 Сыграл в игру столько заказов 🔥🔥🔥
@MKVIDEOO
@MKVIDEOO Жыл бұрын
ОООххххх как я переживал,как будто я там был и наблюдал за этим,ну Насте особый респект тебе чувиха за монтаж💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪
@keevikos1441
@keevikos1441 Жыл бұрын
Приятно смотреть свежие выпуски в родных местах. Вы супер
@Pavel_Cor
@Pavel_Cor Жыл бұрын
Антону искренние поздравления! Был сосредоточен, последователен и спокоен - результат Митсубиси Эклипс🎉
@Tom-Ford
@Tom-Ford Жыл бұрын
Евген привет!! Ты красавчик, что Антоху приютил, он будет наверху обязательно, будет не только Форсаж)ему чуть подсказать, поднаправить, дать возможностей поболе и он будет очень крутым, да ты и сам понимаешь.. С уважением, жму руку за добро к людям, за отношение и заботу к своей банде..Это бесценно, это пример для остальных, как надо двигаться..! Удачи, здоровья!💪🤝👋
@forsazh
@forsazh Жыл бұрын
Спасибо!
@user-yk1vg3ly1u
@user-yk1vg3ly1u Жыл бұрын
Рад за Антона как за себя. Красавчик.
@dimonngage
@dimonngage Жыл бұрын
То странное чувство, что по началу Антон бесил, а сегодня пипец за него болел. Красавчик!!!!!
@forsazh
@forsazh Жыл бұрын
Спасибо)))
@i_Russia36
@i_Russia36 Жыл бұрын
Не знаю,меня он изначально бесил,но и сейчас ничего не изменилось! Он жалок,смотреть его нытье не интересно,у нас у всех проблемы каждый день и смотреть нытика в ютубе точно не хочется
@Compositeize
@Compositeize Жыл бұрын
@@i_Russia36 да где Антон ноет? 🤔 Просто делится впечатлениями. Например, эта эпопея с мотором Ская. Многие бы просто сдались
@user-zg6bk4te4r
@user-zg6bk4te4r Жыл бұрын
​@@i_Russia36 так ной себе в подушку, а Антон старается. Миша тоже не с первых серий зашел всем. Антон тоже всем еще покажет
@user-mz7ho9dr2n
@user-mz7ho9dr2n Жыл бұрын
Привет из Оренбурга!!! Смотрю вас всех давно и с удовольствием, удачи вам по жизни!!!
@m1ster_911
@m1ster_911 Жыл бұрын
Приветствую 🫡 земляк))
@user-nz7vg5lb2r
@user-nz7vg5lb2r Жыл бұрын
Антон, красавчик. Поздравляю тебя от Души 👍
@forsazh
@forsazh Жыл бұрын
Спасибо!
@psylord1346
@psylord1346 Жыл бұрын
смотрел на одном дыхании)очень круто)и тачка огонь))
@user-vr4mu8ey5l
@user-vr4mu8ey5l Жыл бұрын
Спасибо Жекич.сегодня свой выходной начал с твоего видоса)настроение на весь день пушка)развития вам))
@user-iv4ij7zg1j
@user-iv4ij7zg1j Жыл бұрын
Душевная серия. Гараж огонь, реакция на Жекича супер. Игра интригующая, сам на мандраже был.
@user-bt3hk8hg5v
@user-bt3hk8hg5v Жыл бұрын
Идея просто огонь 🔥Эмоции зашкаливают...!!!
@tbma8713
@tbma8713 Жыл бұрын
жалко Антона,никто не обрадовался даже за него🥲 Антон топ!
@skhasire1472
@skhasire1472 Жыл бұрын
Всем добра и мира 🔥🔥🔥 будьте здоровы люди, не болейте 🙏❤долго ждал вас! 🥲
@MaloiKulinar
@MaloiKulinar Жыл бұрын
Антоха красавчик, от души переживал за него 👍👍👍👍
@forsazh
@forsazh Жыл бұрын
Спасибо!
@RIGA_90
@RIGA_90 Жыл бұрын
Я за Антона капец болел...емае....Антон газуй брат...ФОРСАЖ ❤🔥👍👍👍
@VitaliaMA5IK
@VitaliaMA5IK Жыл бұрын
Не видать тебе дружище бед в семье, удачи и успехов❤️
@kondrash0w
@kondrash0w Жыл бұрын
Я кайфую с ваших игр, это капец как интересно смотреть!!!😁👍👍👍
@uginli9184
@uginli9184 Жыл бұрын
Антоха красавчик, поддержки ему и фарту! Всё у него впереди!!!😊👏🔥💪💫
@forsazh
@forsazh Жыл бұрын
Спасибо!
@TheMrShir
@TheMrShir Жыл бұрын
Очень рад что эклипс выиграл Антон, он реально поймет , что за машина и сколько в ней труда
@KarpovNikolai
@KarpovNikolai Жыл бұрын
Болел за Антона. Молодец, заслуженно!
@user-xj9vs7qx5w
@user-xj9vs7qx5w Жыл бұрын
Антон!!!! Только для тебя этот лайк !!! Ты молодец !!! Я верил в тебя!)🎉
@carskyyy
@carskyyy Жыл бұрын
ооооочень приятно увидеть свой город, жекич лучший👍💯
@user-jn4tt7vq7v
@user-jn4tt7vq7v Жыл бұрын
как приятно увидеть свой город
@user-vj8uo7zp4p
@user-vj8uo7zp4p Жыл бұрын
А еще приятнее, что знал тачку когда видел Жекича вживую😂
@user-tw9qx1ll6h
@user-tw9qx1ll6h Жыл бұрын
@@user-vj8uo7zp4p а когда он был то?
@DimaOren
@DimaOren Жыл бұрын
​@@user-tw9qx1ll6h Около месяца назад
@mrkodras2993
@mrkodras2993 Жыл бұрын
+
@user-vj8uo7zp4p
@user-vj8uo7zp4p Жыл бұрын
@@user-tw9qx1ll6h 20 февраля
@user-gw9tv3ln5s
@user-gw9tv3ln5s Жыл бұрын
Рад за Антона, красавчик
@tamerlan4991
@tamerlan4991 Жыл бұрын
Искренне рад за Антона❤
@forsazh
@forsazh Жыл бұрын
Спасибо!
@userAe111
@userAe111 Жыл бұрын
У жекича вообще круто голова работает намконтент, такого нет ни у одного ологера, разнообразно и на эмоциях смотрятся все видосы. Топ,топ,топ, красава, продолжай радовать в новых играх)))
@user-ox1mz8cf3k
@user-ox1mz8cf3k Жыл бұрын
Да именно у жекича ты с какого класса то с 8? Там команда специально обученная работает маркетологи и т.д
@sashahavrat3609
@sashahavrat3609 Жыл бұрын
В эту игру выиграть как два пальца об асфальт😂😂. Запоминаешь последний, остальные выкладываешь все как у соперника.весь фокус😂😂😂
@user-qs7dz2bd8u
@user-qs7dz2bd8u Жыл бұрын
Блин, искренне болел за Антона! Молодчина, он достоин победы!
@user-sr8tu8vr5u
@user-sr8tu8vr5u Жыл бұрын
Столько позитива в каждом видео🔥🔥🔥
@dimasfcb1729
@dimasfcb1729 Жыл бұрын
Как приятно смотреть, особенно когда про твой городок ❤😁😊
@Maximum75rus
@Maximum75rus Жыл бұрын
Поздравляю Антона С победой🎉 Палыч Красава Серия Крутая, Впрочем как и весь интересный, Качественный Контэнт🔥👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍🤝
@forsazh
@forsazh Жыл бұрын
Спасибо!
@user-zl2us1jf7i
@user-zl2us1jf7i Жыл бұрын
Молодец владелец, сохранил такой авто. Визуально очень живой аппарат⚠️
@zolotoan1947
@zolotoan1947 Жыл бұрын
По чаще бы такие ролики!))) про 500 млн. Подписчиков!!! Если есть такие сюжеты по таким встречам прошу тебя выкладывать плиз😅😅😅ЗАЧЁТ!!!
@zeffeer7913
@zeffeer7913 Жыл бұрын
Эклипс достался кому надо-это судьба. Поздравляю Антоху молодец -победа любой тактикой достигается, он не жульничал главное.
@user-qs7du9nd3j
@user-qs7du9nd3j Жыл бұрын
Отдельно спасибо Палычу за генерацию идей, игры отличные!
@user-uz6sm6nh5x
@user-uz6sm6nh5x Жыл бұрын
Болел за Антона, очень хороший парень, приятно наблюдать за ним.
@user-xg5lt6gl7q
@user-xg5lt6gl7q Жыл бұрын
Жекич, у тебя лучшие подписчики ! Это факт. В гаражах узнают, с такой любовью.
@agetator128
@agetator128 Жыл бұрын
аааааа, какие крутые серии!! какая крутая покупка и какая крутая игра! просто море эмоций даже глядя через монитор! жму руку, вы топ!
@user-tx6ek2by8r
@user-tx6ek2by8r Жыл бұрын
Продавец нормальный пацан , респект за тачку гараж и подачу
@peryn_12
@peryn_12 Жыл бұрын
Антон молодец 👍я до последнего болел за тебя, жду видос с эклипсом
@Said_TSM
@Said_TSM Жыл бұрын
Я сегодня чуть дважды не сдох, я бабушку видел 🤣 за эту вставку респект
@reckerrecker2244
@reckerrecker2244 Жыл бұрын
какая серия кухни, не подскажешь?
@Said_TSM
@Said_TSM Жыл бұрын
@@reckerrecker2244 не помню😁там же их сотни😄
@fdetailing
@fdetailing Жыл бұрын
Ребята, вы как всегда на высоте!!! Люблю и обожаю вас, вы отличная команда!!! И честно мне очень импонирует чисто по человечески Антон из вашего нового канала «форсаж», и видно что он очень переживает и очень сильно старается не ударить в грязь лицом! Антон, дружище, ты не переживай и не волнуйся, я тебе как ваш подписчик, говорю это со стороны ты красавчик и я уверен большинство ваших подписчиков как и я это видят, что канал «форсаж» и ты как главное канала, отлично вписался в коллектив «синдиката»!!! Друзья давайте поддержим ребят с канала «форсаж» и именно Антона🔝👌🫶молодцы!!! Вся команда во главе с Евгением Палычем, вы космос, вы рвете без напрягов всех👍
@user-bw8fe4ts3p
@user-bw8fe4ts3p Жыл бұрын
Настя
@denchis1635
@denchis1635 Жыл бұрын
Палычем*
@user-hl9ry7yb1p
@user-hl9ry7yb1p Жыл бұрын
Жекич Красава даёшь своей банде незабываемые эмоции.
@user-ir2jt5wj7o
@user-ir2jt5wj7o Жыл бұрын
Искренне рад за Антона. Молодцы ребят оч круто.
@s1ntoq
@s1ntoq 27 күн бұрын
Почил коменты и пока что не увидел не одного комента от человека из Оренбурга😢 Я как раз из Орена, было очень неожиданно и приятно увидеть такого крупного блогера в моем городе❤ Спасибо Жене за контент, который он создаёт, послежнее видео вообще пушка🎉
@maxim_hyim
@maxim_hyim Жыл бұрын
Вообще респект хозяину..видно что человек добродушный..и на этом момента стало жалко даже 20:23
@RT-17Kyzyl
@RT-17Kyzyl Жыл бұрын
Жекич поймал волну новых крутых идей. Выпуски бомбические 💣 так держать только ты такой один на всем Российском ютубе😅
@user-yl7sv9xc5o
@user-yl7sv9xc5o Жыл бұрын
Молодцы. Давно вас смотрю серия получилась очень интересной, интригующей посмотрел с удовольствием. Ждем продолжения)
@user-td9jb8kg9s
@user-td9jb8kg9s Жыл бұрын
Я побреюсь налысо, если в выпуске с открытием контейнеров, Антон снова вытащит этот эйклипс😅😅
@travelvlog8121
@travelvlog8121 Жыл бұрын
антоха красавчик !!!!!!!!!!!!!!рад безумно !!!!!!!кричал от радости на весь дом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!урааааааааааааааааааааааааааааааааааааа.ты заслужил!
@forsazh
@forsazh Жыл бұрын
Спасибо!
@user-yh8ge6vd4y
@user-yh8ge6vd4y Жыл бұрын
1) Жекич, ты большой молодец!! У тебя очень сильно развита предпринимательская жилка! Продолжай! Развивай! 2) Антона от души поздравляю с выигрышем! Он сделал правильный выбор! 3) Выпуск пушечный! Так держать!
@autogermanydanila
@autogermanydanila Жыл бұрын
Лайк однозначно, благодарчик за выпуск, уверен как всегда будет бомбический 👍 💪 🔥 😎
@perfectbassspeaker5850
@perfectbassspeaker5850 Жыл бұрын
Жекич красава, с одной крутой тачкой, сделал два топовых видео, посмотрел оба на одном дыхании
@rsfxzxhjimvfl221
@rsfxzxhjimvfl221 Жыл бұрын
Искренне рад за Антона)
Спорткар простоял 17 лет в гараже Алтая
44:37
Жекич Дубровский
Рет қаралды 5 МЛН
В 90-х поставили тачки в гараж и забыли на 30 лет
45:18
Жекич Дубровский
Рет қаралды 4,2 МЛН
Money Vs Knowledge , Help Victor🤑😢
00:28
FANTOM Pro
Рет қаралды 193 МЛН
SUPER PRAYER (all 4 shorts) Steve, Herobrine & Alex
00:27
Sam Green
Рет қаралды 12 МЛН
Они хотели это выкинуть, а там золото! Бесплатный склад.
22:46
АУКЦИОН КОНТЕЙНЕРОВ В США
Рет қаралды 654 М.
КАМЕНЬ, НОЖНИЦЫ, БУМАГА: На кону 4 автомобиля, бюджет 500к!
46:59
Купили старый мустанг. Крутая находка!
42:23
Жекич Дубровский
Рет қаралды 4,8 МЛН
МОЙ новый МЕРСЕДЕС за 200 тысяч!
30:26
Автосалон Синдиката
Рет қаралды 2 МЛН
БМВ 6ка или ВОЛГА КГБ?! Нашли клад из 15 машин
50:12
Мастерская Синдиката
Рет қаралды 2,5 МЛН
Феррари в деревне. Спецвыпуск
1:08:08
Жекич Дубровский
Рет қаралды 6 МЛН
2 ЛИТРА 526 СИЛ, НО ЕСТЬ НЮАНС ...
32:26
AcademeG
Рет қаралды 1,3 МЛН
Money Vs Knowledge , Help Victor🤑😢
00:28
FANTOM Pro
Рет қаралды 193 МЛН